For Clients
Industry

Open Services has extensive experience of selecting executives, qualified specialists as well as line personnel in such branches as:

- production,

- logistics,

- construction,

- extractive industry.

Our experts will help to make a fast and competent assessment of the required employees, to draw the plan of the search for candidates and their selection and to ensure timely solution of the Client’s tasks.

In our work with management positions we use standard tools necessary to fill top manager vacancies: executive search in potential donor-companies, search in the relevant database as well as social networks and references.

When searching for qualified specialists we use general and field-oriented Internet resources, the specialists’ base accumulated since 2010 and conduct negotiations with the candidates

In selecting line personnel we use mass placement of advertisements in open sources as well as active search for candidates and their invitation through the efforts of several consultants / assistants by creating a flow of applicants sufficient for their high-quality selection and employment. In doing this we conduct both individual and group interviews with technical testing.

The consultants of Open Services can both effectively select individual specialists in the industry sphere and promptly staff whole divisions with qualified employees in a turn-key manner.

Клиентам
Промышленность

Open Services имеет большой опыт подбора руководителей, квалифицированных специалистов, а также линейного персонала в таких отраслях, как:

- производство,

- логистика,

- строительство,

- добывающая отрасль.

Наши эксперты помогут быстро и грамотно оценить специфику требуемых работников, составить план поиска и отбора кандидатов и обеспечить своевременное решение задач Клиента.

В работе с руководящими позициями мы используем стандартный инструментарий, необходимый для закрытия топ-менеджерских вакансий: прямой поиск в потенциальных "компаниях-донорах", поиск в профильной базе данных, а также с использованием социальных сетей и рекомендаций. 

При поиске квалифицированных специалистов мы применяем общие, а также профильные интернет-ресурсы, накопленную с 2010 г. базу специалистов, а также ведем переговоры с кандидатами, работающими "вахтовым методом" через руководителей их бригад. 

При подборе линейного персонала мы используем массовое размещение объявлений в открытых источниках, а также активный поиск и приглашение кандидатов силами нескольких консультантов / ассистентов, создавая поток соискателей, достаточный для их качественного отбора и трудоустройста. При этом мы проводим как индивидуальные собеседования, так и групповые интервью с техническим тестированием. 

Консультанты Open Services могут как эффективно подобрать отдельных специалистов в сфере промышленности, так и оперативно укомплектовать квалифицированными работниками целые подразделения "под ключ"

Обратившись к нам по вопросам подбора сотрудников промышленных специальностей, Вы в краткие сроки решите проблему нехватки рабочих кадров и сосредоточите свое внимание на стратегических задачах.